0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Vis-a-vis закроет 70 магазинов сети в 2015 году

Vis-a-vis закроет 70 магазинов сети в 2015 году
время публикации: 14:34  28 января 2015 года
В ближайшее время планируется закрытие около 70 магазинов одежды Vis-a-vis по всей России. Не исключается и дальнейшее сокращение торговых точек.

На сегодня в Санкт-Петербурге действует 10 магазинов сети Vis-a-vis. Уже с начала 2015 года 3 из действующих магазинов закроются. Сообщается, что по всей территории России около 70 из 150 существующих магазинов также прекратят свою работу. Пока что финансовые показатели компании не разглашаются, однако аналитики не удивляются такому исходу – ситуация в стране сложная.

Представители компании сообщают, что «кризис оказал свое влияние, покупательская способность падает, а арендная ставка остается на прежнем уровне. В Петербурге остаются только те магазины, которые давно работают и приносят прибыль. На сегодняшний день целесообразнее отказаться от торговых площадей, чем нести издержки. Но мы не уходим с рынка. Сейчас пересматриваем формат розничной сети и создаем интернет-магазин».

Директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге Михаил Рожко, объясняет, что многие магазины в северной столице действительно расположены в местах с высокой проходимостью возле метро, где ставки аренды наиболее высокие. Вместе с тем, Рожко добавил, что исключением является Невский проспект. Скорее всего, именно там Vis-a-vis оставит свой магазин в качестве флагманского.

Гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная, в свою очередь, сообщает, что «Vis-a-Vis работает в ценовом сегменте, рассчитанном на высокую оборачиваемость товара, и работает с небольшой маржинальностью. При падении трафика и пропорциональном падении продаж она сразу выходит в отрицательную прибыльность. Переход в Интернет позволяет исключить операционные расходы на аренду и заработную плату персонала, а в сетях сегмента бюджет и эконом это — две существенные статьи бюджета. Особенно если речь о магазинах в крупных городах подобно Петербургу, где аренда достаточно высока».

Некоторые эксперты также прогнозируют, что многие ритейлеры в 2015 году уйдут из офлайна в онлайн, поэтому в текущем году стоит ждать огромное количество сокращений торговых точек.